
Хотя детали сюжета всё ещё не известны, было подтверждено, что игра будет происходить с Рико Родригесом в качестве протагониста на вымышленном острове Средиземноморья Медичи, являющегося его домом. Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км2). Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее. Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями.
Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют, с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая. Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом. Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, судна, необычные машины.
Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк.

Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса. Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком. Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха. Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта. Новая механика Destruction Frenzy задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника. Можно будет быстро телепортироваться между захваченными городами и базами.
Креативность снова продвинута в игре. Можно будет уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями. Ещё одна механика — Rebel Drop, позволяет паузировать игру для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы. Несмотря на успех мультиплеерного мода для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не количестве функционала.
В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным. Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным».
Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеза, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить повседневную одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.
Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013. В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены. Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи. Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей. Игра будет выпущена во всём мире 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.
Комментариев нет:
Отправить комментарий